|
16:55 Русский язык. 3 класс. Рабочая программа и технологич. карты уроков по уч.В.П.Канакиной. п. II ФГОС - Виноградова, Максимочкина, Васина |
Автор: Виноградова Екатерина Анатольевна, Васина Валентина Александровна, Максимочкина Вероника Николаевна Редактор: Попова Г. П., Ковригина Татьяна Владимировна, Виноградова Е. А. Издательство: Учитель, 2014 г. Серия: Планирование учебной деятельности: начальная школа Жанр: Русский язык. 3 класс
Аннотация к книге "Русский язык. 3 класс. Рабочая программа и технологич. карты уроков по уч.В.П.Канакиной. п. II ФГОС"
В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по русскому языку для 3 класса, разработанные в соответствии с ФГОС НОО, Примерной образовательной программой ОУ, а также с учетом планируемых результатов начального общего образования и ориентированные на работу по учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого (М.: Просвещение, 2013), входящему в УМК "Школа России". Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Технологические карты как универсальный инструментарий организации учебного процесса отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию... Читать полностью В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по русскому языку для 3 класса, разработанные в соответствии с ФГОС НОО, Примерной образовательной программой ОУ, а также с учетом планируемых результатов начального общего образования и ориентированные на работу по учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого (М.: Просвещение, 2013), входящему в УМК "Школа России". Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Технологические карты как универсальный инструментарий организации учебного процесса отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции и технико-технологических умений, побуждающих младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Октябрь 2016 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|