Пятница, 17.05.2024
Библиотека Хумашьяна
Меню сайта
Форма входа
15:58

Реклама в СМИ: история, технологии, классификация - Галина Щепилова

Реклама в СМИ: история, технологии, классификация - Галина Щепилова
Автор: Щепилова Галина Германовна
Издательство: Издательство Московского Университета, 2010 г.
Серия: Журналистика. Филология. Языки

Аннотация к книге "Реклама в СМИ: история, технологии, классификация"

Реклама и средства массовой информации на протяжении уже нескольких веков неразрывно связаны между собой.
В монографии анализируются сложившиеся направления научных исследований рекламы в СМИ, процесс развития рекламы в СМИ и тех технологических направлений, которые являются важными для современного существования рекламного рынка и медиабизнеса. Автор рассматривает типологические особенности рекламы в СМИ и предлагает свою модель классификации рекламы.
Книга представляет как научный, так и практический интерес и адресуется преподавателям, аспирантам, студентам вузов, а также широкому кругу специалистов, работающих в сфере рекламы и СМИ.


Реклама в СМИ: история, технологии, классификация - Галина Щепилова

Реклама в СМИ: история, технологии, классификация - Галина Щепилова



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Библиотека Хумашьяна © 2024 Карта сайта
uCoz