Пятница, 17.05.2024
Библиотека Хумашьяна
Меню сайта
Форма входа
15:48

Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума - Андрей Ульяновский

Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума - Андрей Ульяновский
Автор: Ульяновский Андрей
Издательство: Эксмо, 2008 г.
Серия: Прицельный маркетинг

Аннотация к книге "Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума"

Перед вами уникальная по содержанию и логике изложения книга, посвященная маркетинговым коммуникациям. Она может стать настольной для читателя, потому что в ней всесторонне и вместе с тем лаконично изложена вся наиболее важная информация об основных инструментах продвижения, включая не только всем хорошо известные, но и появившиеся относительно недавно и практические еще не изученные современной маркетинговой наукой. В книге коммуникационные инструменты рассматриваются не разрозненно, а комплексно, что помогает читателю понять механизм воздействия каждой составляющей маркетинговых коммуникаций и оценить, как использовать не один, а несколько инструментов с тем, чтобы добиться эффекта синергии.
Книга написана опытным консультантом, экспертом по современным бизнес-коммуникациям. Она может быть рекомендована для топ менеджеров, заинтересованных в расширении и систематизации знаний, маркетологов, рекламистов, специалистов по связям с общественностью и...
Читать полностью
Перед вами уникальная по содержанию и логике изложения книга, посвященная маркетинговым коммуникациям. Она может стать настольной для читателя, потому что в ней всесторонне и вместе с тем лаконично изложена вся наиболее важная информация об основных инструментах продвижения, включая не только всем хорошо известные, но и появившиеся относительно недавно и практические еще не изученные современной маркетинговой наукой. В книге коммуникационные инструменты рассматриваются не разрозненно, а комплексно, что помогает читателю понять механизм воздействия каждой составляющей маркетинговых коммуникаций и оценить, как использовать не один, а несколько инструментов с тем, чтобы добиться эффекта синергии.
Книга написана опытным консультантом, экспертом по современным бизнес-коммуникациям. Она может быть рекомендована для топ менеджеров, заинтересованных в расширении и систематизации знаний, маркетологов, рекламистов, специалистов по связям с общественностью и социально-культурной деятельности. Кроме того, она будет полезна "продвинутым" студентам вузов, тем из них, кто уже сейчас обращает внимание на секреты и технологии массовых коммуникаций.


Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума - Андрей Ульяновский

Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума - Андрей Ульяновский



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Библиотека Хумашьяна © 2024 Карта сайта
uCoz